Озвучивание магазинов
Озвучивание магазинов

Озвучивание и музыкальное оформление магазина.

Озвучивание магазиновКаждый магазин имеет свой стиль. И музыкальное оформление магазина подчеркивает этот стиль, создает настроение и комфортную атмосферу для покупателей. Именно поэтому озвучиванию магазинов уделяется столько внимания. Такая забота о покупателях вполне оправданна! Ведь именно благодаря им, активно и благосклонно посещающим, нравящийся магазин, он начинает получать прибыль.
Современные магазины одежды, обуви, бытовой техники, парфюмерии и другие используют только профессиональные системы озвучивания. Владельцы убедились в том, чтo публичное исполнение произведений помогает продавать больше. И теперь озвучивание магазина рассматривают не как затратную часть, а как необходимость, помогающую развитию бизнеса. Музыка для магазина не должна состоять из избитых мелодий и известных хитов, зачастую излишне отвлекающих. И никогда не следует транслировать FM - радиостанции. Навязчивая трансляция радиопередач, неуместной радийной музыки, звучащей из размещенного в углу музыкального центра, вряд ли будет способствовать привлечению и, главное, удержанию клиента.

Музыка в магазине должна содействовать формированию его образа, подчеркнуть стиль, поддержать приятную атмосферу и индивидуальность, не отвлекая покупателя от основного - выбора товара. музыкальное оформление магазина
Но как бы не была качественно подобрана музыка для магазина, как бы не подчеркивала его стиль и статус, хрипящие колонки и не разборчивая музыка могут испортить впечатление. Наверняка, Вы не раз слышали неразборчивую музыку и треск из динамиков. Причина этому, использование для озвучивания магазина динамиков для аварийного оповещения. Внешне они ни чем не отличаются от обычных, но такое оборудование не позволяет получить хорошего музыкального оформления магазина. Не потому что, оно плохого качества. Это оборудование по своим техническим характеристикам не предназначено для трансляции речи и музыки.
Еще, чтобы музыка в магазине оказывала свое положительное воздействие на покупателей, необходимо, правильно спроектировать озвучивание магазина. Ошибки при проектировании могут привести к неравномерному звуковому покрытию и образованию «звуковых ям».
Стандартное помещение любого магазина можно разделить на несколько зон - входная зона, торговый зал, кассовая зона, примерочные.
Музыка в зоне входа должна привлекать внимание проходящих мимо покупателей. Для этого достаточно увеличить уровень громкости звука в этой зоне. Ведь зрение, не единственное что может привлечь покупателя. Один из залогов успеха - качественное звучание и правильно подобранная музыка для магазина.
В большинстве случаев в магазинах зона входа, торгового зала, кассовая зона визуально не отделены друг от друга. Они имеют общий гипсокартонный потолок, в который легко могут быть встроены потолочные громкоговорители. Если фальш-потолка нет, то озвучивание магазина можно организовать с помощью настенных громкоговорителей.
Их количество и мощность определяет объем и площадь озвучиваемого магазина. Для точного расчета применяются профессиональные программы звукового расчета. Зная площадь помещения и высоту потолка, можно рассчитать необходимое количество громкоговорителей и расстояние между ними. Например, при высоте потолка 4.5 метра, громкоговорители должны размещаться на расстоянии 3 метров друг от друга. Для озвучивания магазина, площадью до 100 кв.м. зачастую необходимо всего от 5 до 10 громкоговорителей. При этом, чем выше потолок, тем меньше динамиков понадобится для озвучивания.
Кроме громкоговорителей понадобятся микшер-усилитель, источник звука CD/DVD/MP3 проигрыватель и сабвуфер.
Специально для музыкального оформления магазинов, наши специалисты разработали компактный и многофункциональный микшер усилитель Replay. Он способен объединять в единую систему большое количество громкоговорителей, имеет встроенный MP3 плеер. Кроме того, возможна трансляция музыки с SD и USB-flash накопителей. Это уже готовый комплекс для озвучивания магазина, достаточно только приобрести сабвуфер.
Именно он «поддержит» работу громкоговорителей в части окраски звука в басы, создавая реалистичную картину, дающую возможность насладиться всеми красками звучания музыкальных инструментов и музыки в целом.
Озвучивание и музыкальное оформление магазинаВ торговых залах принято организовывать фоновую музыку. Музыкальное оформление не должно мешать общению покупателей друг с другом и консультантами. Но из правила, есть исключение. Это магазины молодежной одежды. Для них допустима громкая музыка. В других же магазинах, если покупатель, не может обсудить с другом предполагаемую покупку, а что бы позвать консультанта приходиться кричать, то он покинет магазин. Но это не значит, что музыка в магазине должна быть еле слышимой. Главное правило: чем меньше покупателей, тем важнее, чтобы в магазине не было тихо и покупателю не захотелось уйти от этой тишины на цыпочках.

Озвучивание большинства магазинов происходит по зонам. Ведь, очевидно, что в кассовой зоне и примерочных громкость динамиков должна быть тише, по сравнению с торговым залом.
Эти зоны обычно не озвучивают, ограничиваясь только музыкой доносящейся из торгового зала, либо ставят маломощные колонки.
Потребности в озвучивании многих магазинов схожи друг с другом. Но каждый из них имеет свои особенности. Это позволило нашим специалистам разработать «функциональное ядро» - типовые решения по озвучиванию магазинов, которое в дальнейшем адаптируется нашими специалистами к тому или иному объекту. Такой подход позволяет значительно снизить стоимость разработки проекта озвучивания магазина.
Например, звуковой комплекс для музыкального оформления магазина площадью до 100 кв. м, состоит из: источника звука, микшера-усилителя и 5-10 шт. встраиваемых громкоговорителей. И все же, готовое решение - это не стандартный набор оборудования, а всегда яркое, неповторимое творение звукотехников.

Вы можете подобрать КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОЗВУЧИВАНИЯ у нас на сайте или связаться с нами и мы просчитаем для вас индевидиальное предложение по озвучиванию 

 

Мы находимся в Киеве, но работаем по всей Украине. Мы всегда сможем подобрать для вас наилучший вариант, учитывая ваши требования и пожелания. Обращайтесь:

oleg@zvuka.net.ua

+38 044 3835494
+38 097 7694680 
+38 050 9532843

Яндекс.Метрика